Вопросы


Репетитор по энтомологииВопрос. Я пытаюсь оплатить продвижение аккаунта через Webmoney, а у получателя средств — WM ID 250856563564 — претензии в блэк-листе. Что это? Меня обманывают?

Ответ. Нет, Вас не обманывают.  Систему «Робокасса», которая является посредником в переводе платежей (в данном случае — между Вами и нами), устанавливает огромное количество сайтов. Как и везде, среди этих сайтов могут попадаться мошенники. В этом случае, обманутый пользователь должен написать претензии в адрес мошенника, а не посредника по переводу платежей, но не все это понимают, поэтому часто пишут претензии в адрес посредника, то есть «Робокассы». Компания Webmoney регулярно чистит претензии к «Робокассе», но периодически они появляются по незнанию. Не обращайте внимание на претензии в блэк-листе, они не имеют никакого отношения к нашей деятельности.

 

Вопрос. На сайте сказано, что все контакты репетиторов открыты. Я выбрал репетитора, но не вижу ни телефона, ни е-мейла.

Ответ. У Вас и/или у репетитора не подключен статус PRO. При подключении PRO-статуса Ваши контакты становятся доступны всем и Вы можете видеть контакты всех. Без него Ваши контакты доступны только обладателям статуса PRO и Вы можете видеть только контакты таких пользователей.

 

Вопрос. Почему Вы говорите, что Вы - первый сайт репетиторов без посредников?? Я вижу много рекламы таких же компаний!

Ответ. Когда мы задумывали и писали наш проект, таких компаний больше не было. Потом они стали постепенно появляться, но мы настоятельно советуем тщательно изучать информацию о них: часто они лишь используют более привлекательный рекламный слоган ("мы работаем без посредников"), чтобы заманить на свой сайт как можно больше посетителей, хотя работают как обыкновенные посредники. Рекомендуем также ознакомиться со статьей репетитора по французскому языку Барабановой Надежды Васильевны, ссылка на сайт которой есть на странице "Наши друзья", о том, как найти репетитора без посредников.

 

Вопрос. Я пытаюсь залить видео в портфолио, но ничего не получается. В чем может быть причина?

Ответ. Чтобы добавить видео в портфолио, нужно иметь в виду два момента:

1) Добавить видео можно только по ссылке со следующих видео-сервисов: YouTube, Flickr, Qik, Vimeo, Hulu, Viddler, MyOpera. Добавить видео из вконтакте нельзя!

2) Чтобы добавить видео по ссылке с указанных сайтов, нужно нажать на кнопочку "внедрить медиа-контент с различных сайтов", которая находится на панели текстового поля формы добавления портфолио. При наводе курсора на эту кнопочку, Вы увидите ее название.

 

Вопрос. Я из города/страны, которой нет в базе Биржи / Я преподаю предмет, которого нет в базе Биржи. Как мне регистрироваться?

Ответ. Вы можете написать нам с просьбой добавить Вашу страну/город/предмет на сайт. Это будет сделано, а Вы в благодарность получите опцию продвижения на 2 месяца.

 

Вопрос. Смотрю Ваш раздел заявок. Что-то маловато, и даже по тем заявкам, которые висят, мало предложений. На сайте так мало народу?

Ответ. Основная функция нашего сайта - своего рода буфер, где ученики и репетиторы встречаются друг с другом без прямого участия сайта (то есть без посредников). Мы не сторонники того, чтобы замыкать все общение между потенциальным учеником и потенциальным репетитором на данный вэбсайт. Мы наоборот за свободу общения между данными категориями пользователей. По этой причине, репетиторы и ученики могут в открытом доступе оставлять все свои контакты. По этой же самой причине, большинство взимодействий происходит не через сайт, а напрямую - через мобильный номер, электронную почту и т.п.: ведь, на сайт еще неизвестно, когда человек зайдет, а вдруг он уведомления себе забыл поставить и даже знать не будет, что его ждет сообщение, а вот телефон и е-мейл проверяются ежедневно. Таким образом, 0 предложений по заявке и малое их количество никоим образом не означает, что на сайте никого нет. Приведу пример из личной практики. Девушка оставила заявку на преподавателя по чешскому (ее заявку Вы все еще можете видеть в списке), я тут же скинула информацию репетитору, а она - связалась с ученицей по электронной почте. Вроде как, они договорились о занятиях. А в заявке предложения от репетитора нет.



Комментарии

13. julia | 23.06.2017 18:21

Добавили.


Аватар

12. SilionovaLA | 10.06.2017 13:06

Почему нет названия города Петропавловск? Я там живу.Это областной центр.


11. julia | 14.05.2017 20:31

Добрый день.

Добавили. Все уведомления отправляются в личных сообщениях. Пожалуйста, не забудьте настроить уведомления о приходе лс.


10. Maxim123 | 17.04.2017 15:37

Добрый день. Вы не могли бы добавить обучение по парусному спорту. 

Спасибо.


9. julia | 28.03.2017 15:14

Добрый день. Ответили в личку.


8. cvetochnaya1987 | 14.03.2017 21:05

здравствуйте,не могу найти как добавить фото к своей анкете)

как можно это сделать?

спасибо)


7. julia | 02.01.2017 21:59

Добрый день,

 

Все поправили.


6. Алексей Петрович | 23.12.2016 12:48

Добрый день! Почему вместо телефона и электронного адреса написано {USERS_DETAILS_ID|cot_getpaycontacts($this,email)}?


5. julia | 22.12.2016 18:26

Добрый день,

Мы не знали, что программист настроил комментарии на этой странице, по этой причине мы не отвечали на них. Мы приносим всем свои извинения. Все города добавлены, все вопросы отвечены. Проверьте личные сообщения. С наступающим всех!!


4. nataljaivanovna | 06.10.2016 11:05

Здравствуйте! Когда регистрировалась,указала и мейл и телефон. На сайте они почему-то скрыты. Как их открыть?


3. Liliya | 08.09.2016 21:00

здравствуйте! в списке городов нет Сочи. можно ли его добавить?


2. olgin55 | 23.07.2016 02:28

Почему не отображается моя электронная почта?


1. kseniyapolkina | 20.04.2016 09:44

Почему невозможно добавить информацию в анкету? Пишет: соединение сброшено.


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям