Правила публикации объявлений репетиторов


Соблюдайте правила регистрации!

 

  • Если Вашего города и/или страны нет на сайте - напишите нам об этом, мы добавим, а Вы получите благодарность - размещение в сквозном блоке меню сверху или слева на 2 месяца (опции ТОП-1 и ТОП-2) и возможность демонстрировать свои контакты всем и видеть контакты всех (статус PRO) на 1 месяц. Обратите внимание, что для размещения в сквозных блоках крайне желательна фотография: анкеты без фотографий на видных местах портят внешний вид сайта. В связи с особенностью самостоятельного функционирования Биржи возможны задержки с ответом на запросы, но в этом случае Вы обязательно получите дополнительные опции за ожидание.

 

  • Запрещается загружать в портфолио обычный текст, который можно разместить в разделе "Кратко о себе". Портфолио служит исключительно для публикаций сканов дипломов, методических наработок, видео и т.п. Весь текстовый блок - "я репетитор такой-то, учу тех-то.." должен быть помещен в поле "Кратко о себе" Вашего объявления. Портфолио поднимает рейтинг анкеты. Если репетитор написал информацию о себе не в анкете, а в портфолио - это искусственное поднятие рейтинга. Также запрещено дублирование информации из анкеты в портфолио. За нарушение файл портфолио удаляется.

 

 

 

 

 



Комментарии

Аватар

2. STROM | 06.02.2016 16:48

Доброго времени суток, в Вашем списке нет г.Сочи и районов. С уважением, Арсений.


1. Antonina | 26.01.2016 22:32

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. 

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Принципы обучения немецкому языку:

  • нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
  • быть хорошо информированным о своей профессии.
  • постоянно совершенствовать свои знания.
  • быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
  • признавать профессиональную критику
  • подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде


Всего: 32, на странице: 2

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям