[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Номер телефона]
[Адрес электронной почты]
[Дата]
[Название автосервиса]
[Адрес автосервиса]
[Город автосервиса, почтовый индекс]
ПРЕТЕНЗИЯ
Предмет претензии: Нарушение сроков ремонта автомобиля
[Номер заказа или квитанции на ремонт]
[Дата приема автомобиля в ремонт]
Настоящим направляю претензию в связи с нарушением сроков ремонта моего автомобиля марки [марка и модель автомобиля], государственный номер [государственный номер автомобиля].
Согласно заказу на ремонт [номер заказа], мой автомобиль был принят в ваш автосервис [дата приема автомобиля] для выполнения следующих работ:
* [Перечислите выполняемые работы]
Ориентировочный срок ремонта составлял [количество дней] календарных дней. Однако на сегодняшний день [дата], спустя [количество дней] календарных дней с момента приема автомобиля, ремонт не завершен.
Несмотря на неоднократные обращения к представителям вашего автосервиса с просьбой предоставить информацию о причинах задержки и предполагаемых сроках завершения ремонта, я не получил четких и обоснованных ответов. Такое поведение со стороны автосервиса является грубым нарушением моих прав как потребителя.
В результате длительного отсутствия автомобиля я испытываю значительные неудобства и финансовые потери, связанные с невозможностью использования транспортного средства. Я вынужден использовать общественный транспорт или такси, что приносит мне дополнительные расходы и трату времени.
Требую:
* Немедленно завершить ремонт моего автомобиля и выдать его мне в исправном состоянии;
* Предоставить официальное объяснение причин задержки ремонта;
* Возместить мне понесенные убытки в размере [сумма убытков].
В случае неисполнения указанных требований в течение [количество дней] календарных дней я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Надеюсь на оперативное и добросовестное рассмотрение моей претензии.
С уважением,
[Ваше имя]